ИНТЕГРАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ: ПОДХОДЫ И ПРИМЕРЫ
Description
АННОТАЦИЯ
Современное начальное образование ориентировано не только на освоение базовых знаний, но и на формирование у младших школьников целостной картины мира, исследовательского интереса, критического мышления. В этом контексте интеграция естественнонаучных знаний становится важным направлением педагогической практики. Она позволяет расширить рамки традиционного преподавания и сделать обучение более живым, практикоориентированным и междисциплинарным.
интеграция предметов, естественнонаучные знания, начальное образование, межпредметные связи, окружающий мир, проектная деятельность, тематическое обучение, наблюдение и эксперимент, учебный проект, формирование научного мышления, природоведение, методы интеграции, интегративный подход, учебно-познавательная деятельность, междисциплинарный подход, начальные классы.
Files
87-91.pdf
Files
(968.9 kB)
Name | Size | Download all |
---|---|---|
md5:171e1514ed34e0a30a6eebc454415d98
|
968.9 kB | Preview Download |