ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЁМ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
Abstract
Цель данной работы состоит в том, чтобы показать, как использование интерактивных технологий на уроках русского языка и литературы способствует активизации внутренних резервов учеников, реализация их природных особенностей, стимулирует самостоятельное мышление. Интерактивные уроки способствуют формированию у учеников основных познавательных умений и навыков, дают примеры моделей поведения в разных жизненных обстоятельствах.
References
Гартман М.П. Проект «Применение интерактивных технологий на уроках русского языка» АГПУ.17.01.2017г;
Панькова Н. В. Турова Т.Ю. Молодой ученый №43 (438) октябрь2022г;
Белькова А. Е. »Интерактивный метод обучения на уроках русского языка как способ повышения познавательной активности учеников» Молодой ученый №23 (103).-С.1068-1071- URL 2015г ;
Батырханова З. А. »Использование интерактивного метода обучения на уроках русского языка и литературы» v Международная научная конференция 2016г;
Филлипова Т.Н. Горюнова В.А. Особенности интерактивного обучения в начальной школе. Научно-электронный журнал «Концепт» 2016.Т.- 46.-С.399-404.