ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИО И ВИЗУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Abstract
В статье рассматривается эффективность использования аудио- и визуальных материалов на уроках русского языка. Анализируется их роль в развитии навыков аудирования, речи и обогащения словарного запаса учащихся. На основе практического опыта показаны преимущества применения подкастов, аудиотекстов, видеороликов и презентаций в учебном процессе.
References
1. Авхадиева И. А. «Использование мультимедийных ресурсов в обучении русскому языку». – Молодой ученый, 2023, № 42(489), С. 73–74.
2. Колонских Н. Е., Пономарева Я. С., Сахипгареева Л. А. «Использование аудиовизуального метода в учебно-воспитательном процессе». – Science Time, 2015.
3. Русецкая М. Н., Рублева Е. В., Хехтель А. С. «The use of audiovisual technologies in teaching Russian as a foreign language (as exemplified by podcasts)». – Amazonia Investiga, 2019, Vol. 8, No. 20, pp. 582–595.
4. Холматова Ш. М. «Применение аудио и видео средств в обучении русскому языку как иностранному в экономическом вузе». – PEDAGOG, 2023, Vol. 6, No. 1.
5. Мисенёва В. В. «Language teaching methods of training foreign students-philologists Russian phraseological units using audio-visual aids». Teaching Languages at Higher Educational Establishments at the Present Stage. Intersubject Relations.





