РОЛЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ
Abstract
Статья подчеркивает важность практических занятий и современных технологий в развитии речевых навыков и воспитании культуры речи учащихся. В статье обсуждаются основные задачи и формы практических занятий, а также методы их проведения с использованием современных технологий. Авторы отмечают, что практические занятия позволяют учащимся применять теоретические знания о нормах и правилах языка в реальных ситуациях общения, развивать лексический запас, грамматические навыки и коммуникативные умения.
References
Библер В.С. Диалог культур и школа ХХI века // Школа диалога культур: Идеи. Опыт. Проблемы. – Кемерово, 1993.
Брудный А.А. Психологическая герменевтика. Учебное пособие. – М., 1998.
Едличка А. Теория языковой культуры сегодня / Новое в зарубежной лингвистике: Вып. 20: Теория литературного языка в работах ученых ЧССР: Сборник: Пер. с чешск. и словац. – М., 1987.
Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре: Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало ХIХ века). – СПб, 1994.
Рождественский Ю.В. Словарь терминов. (Общеобразовательный тезаурус). – М., 2002.