ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ МАГИСТРОВ
Abstract
Статья посвящена анализу проблемы в современной образовательной среде интерпретации магистров и готовности обучающихся в магистратуре к проведению научных исследований в современных высших учебных заведениях. Проанализированы и обобщены теоретические аспекты и практический опыт организации научной работы магистров. Проведено эмпирическое исследование освоения магистрами научно-исследовательской работы. Отмечается, что в современных условиях становления глобального общества одним из важнейших факторов социального и экономического развития государства является система высшего образования. Выделяются актуальные направления развития высшего образования, концептуально разрабатываемые в теории и практике учебного процесса.
References
1.K.B. Ахмеджанов, А.X. Холов. Формирование у молодого руководителя навыков эффективного принятия решений в кадрах.. Издательство крыло" тафаккур " - 2009. С. 96
2. Костюкевич С.В. Инновации: подход современных западных авторов в контексте .Образование за рубежом. 2011. №4. С.69-73.
3. Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знания? Методика. 2004. №3. С. 30
4. Сальников В.А. Инновационное обучение: личностно-ориентированный подход. 2010. №11. С. 22-27
5. Непомнящий. А.В., Писаренко В.И. Инновационное образование: достижения и перспективы. 2007. №7. С.14-19.