МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Abstract
Русский язык – один из важнейших учебных предметов в общеобразовательной школе, и уровень профессионализма учи-теля начальных классов во многом определяется тем, насколько он овладел методикой преподавания этого предмета. В данной статье рассматриваются методика обучения грамоте в начальном образовании.
References
1. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М., 2007 (2000).
2. Львов М. Р., Рамзаева Т. Г., Светловская Н. Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
3. Русский язык: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Л. Л. Касаткина. М., 2011 (2005).
4. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / Под ред. М. С. Соловейчик. М., 2000 (1994).
5. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников / Урал. гос. пед. ун-т; Н.В.Багичева, М.Л.Кусова, Е.И.Плотникова, С.В.Плотникова, В.А.Шуритенкова. М.,2011.
6. Для осуществления самоконтроля при самостоятельном изучении отдельных вопросов программы целесообразно также пользоваться следующими методическими пособиями:
7. Зиновьева Т. И., Курлыгина О. Е., Трегубова Л. С. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. М., 2007.
8. Русский язык в начальных классах: сборник методических задач / М. С. Соловейчик, О. В. Кубасова, Н. С. Кузьменко, О. Е. Курлыгина. М., 1999.