ФОРМИРО ВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЕМЫХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Abstract
В статье рассматриваются актуальность проблемы межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности в современном мире, и роль формирования межкультурной и межличностной компетенции в процессе обучения иностранным языкам. Статья содержит определение понятия межкультурной коммуникации и ее структуры, а также предлагает некоторые коммуникативные методы и подходы обучения иностранным языкам в современных вузах.
References
1. Гураль С.К., Шатурная Е.А. Болонский процесс:роль дискурсивной компетенции в обучении иностранным языкам // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 7 –С.111
2. Халеева И. И. Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста // Язык - система. Язык - текст. Язык - способность. - М.: РАН ИРЯ, 1995. - С. 7-286.
3. J., Savignon, Sandra (1997-01-01). Communicative competence : theory and classroom practice : texts and contexts in second language learning. McGraw-Hill. ISBN 978-0-07-083736-2. OCLC 476481905
4. Littlewood, William. Communicative language teaching: An introduction. Cambridge University Press, 1981, pp. 541–545
5. Mitchell, Rosamond (1988). Communicative Language Teaching in Practice. Great Britain: Centre for Information on Language Teaching and Research. pp. 23–24, 64–68. ISBN 978-0-948003-87-5.
6. Nunan, David (1991-01-01). "Communicative Tasks and the Language Curriculum". TESOL Quarterly. 25 (2): 279–295. CiteSeerX 10.1.1.466.1153. doi:10.2307/3587464. JSTOR 3587464