СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Keywords:
педагогические инновации, система образования, инновационные подходы, цифровые технологии, активные методы обучения, роль преподавателя, система оценки, образовательные изменения, развитие образованияAbstract
В работе раскрывается сущность педагогических инноваций как ключевого фактора развития образования. Рассматриваются теоретические основы инноваций, основные направления их внедрения — цифровые технологии, активные методы обучения, новая роль преподавателя и система оценки. Особое внимание уделяется условиям успешного внедрения и трудностям образовательных учреждений. Сделан вывод, что педагогические инновации необходимы для создания гибкой и личностно-ориентированной образовательной среды
References
1. Богуславский М. В., Гребенюк О. С. Педагогические инновации: теория и практика. — М.: Академия, 2022.
2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 2021.
3. Ильин И. П. Инновационная педагогика: теория, методология, практика. — СПб.: Питер, 2020.
4. Фишман И. М. Инновационные процессы в образовании. — М.: Просвещение, 2019.
5. Научные статьи из журналов "Вестник образования", "Педагогика", "Инновации в образовании".