СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

  • Мингбоева Мохина Тулкинжон кизи Студент, Национальный педагогический университет Имени Низами, Узбекистан, г.Ташкент
  • Исламова Гулчехра Ташпулатовна Научный руководитель, и/о доц. заведующая кафедры “ Математика и методика преподавания её в начальном образовании”

Keywords:

педагогические инновации, система образования, инновационные подходы, цифровые технологии, активные методы обучения, роль преподавателя, система оценки, образовательные изменения, развитие образования

Abstract

В работе раскрывается сущность педагогических инноваций как ключевого фактора развития образования. Рассматриваются теоретические основы инноваций, основные направления их внедрения — цифровые технологии, активные методы обучения, новая роль преподавателя и система оценки. Особое внимание уделяется условиям успешного внедрения и трудностям образовательных учреждений. Сделан вывод, что педагогические инновации необходимы для создания гибкой и личностно-ориентированной образовательной среды

References

1. Богуславский М. В., Гребенюк О. С. Педагогические инновации: теория и практика. — М.: Академия, 2022.

2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 2021.

3. Ильин И. П. Инновационная педагогика: теория, методология, практика. — СПб.: Питер, 2020.

4. Фишман И. М. Инновационные процессы в образовании. — М.: Просвещение, 2019.

5. Научные статьи из журналов "Вестник образования", "Педагогика", "Инновации в образовании".

Published

2025-06-24

How to Cite

Мингбоева Мохина Тулкинжон кизи, & Исламова Гулчехра Ташпулатовна. (2025). СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ZAMONAVIY TA’LIMDA FAN VA INNOVATSION TADQIQOTLAR, 3(8), 74–79. Retrieved from http://zamtadqiqot.uz/index.php/zt/article/view/1398