МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КУРСАНТОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

Authors

  • С.Ш.Бахритдинов, самостоятельный исследователь.

Abstract

В статье рассматриваются теоретико-педагогические и психологические аспекты формирования морально-нравственных качеств курсантов высших военных учебных заведений как важнейшего условия обеспечения общественной безопасности. Автор анализирует зарубежный и отечественный опыт воспитательной работы, раскрывает значение патриотизма, правового сознания и дисциплины в становлении личности офицера. Особое внимание уделено инновационным моделям духовно-нравственного воспитания и их роли в укреплении профессиональной культуры будущих сотрудников силовых структур.

 

References

5. Хакимова Н. Психолого-педагогические аспекты духовного воспитания личности. – Ташкент: Университет, 2019.

6. Rogers C. Freedom to Learn. – New York: Merrill, 1983.

7. Kohlberg L. The Philosophy of Moral Development. – San Francisco: Harper & Row, 1981.

8. Франкл В. Человек в поисках смысла. – Москва: Прогресс, 1990.

9. Derkach A.A. Психология профессионализма. – Москва: Академия, 2004.

10. Maslow A. Motivation and Personality. – New York: Harper, 1954.

11. Хакимов Б. Инновационные технологии в военном образовании. – Ташкент: Академия обороны, 2022.

12. Bandura A. Social Learning Theory. – Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1977.

Downloads

Published

2025-11-03

How to Cite

С.Ш.Бахритдинов,. (2025). МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КУРСАНТОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ. ZAMONAVIY TA’LIMDA FAN VA INNOVATSION TADQIQOTLAR, 3(11), 5–10. Retrieved from http://zamtadqiqot.uz/index.php/zt/article/view/1585