МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КУРСАНТОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Abstract
В статье рассматриваются теоретико-педагогические и психологические аспекты формирования морально-нравственных качеств курсантов высших военных учебных заведений как важнейшего условия обеспечения общественной безопасности. Автор анализирует зарубежный и отечественный опыт воспитательной работы, раскрывает значение патриотизма, правового сознания и дисциплины в становлении личности офицера. Особое внимание уделено инновационным моделям духовно-нравственного воспитания и их роли в укреплении профессиональной культуры будущих сотрудников силовых структур.
References
5. Хакимова Н. Психолого-педагогические аспекты духовного воспитания личности. – Ташкент: Университет, 2019.
6. Rogers C. Freedom to Learn. – New York: Merrill, 1983.
7. Kohlberg L. The Philosophy of Moral Development. – San Francisco: Harper & Row, 1981.
8. Франкл В. Человек в поисках смысла. – Москва: Прогресс, 1990.
9. Derkach A.A. Психология профессионализма. – Москва: Академия, 2004.
10. Maslow A. Motivation and Personality. – New York: Harper, 1954.
11. Хакимов Б. Инновационные технологии в военном образовании. – Ташкент: Академия обороны, 2022.
12. Bandura A. Social Learning Theory. – Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1977.

