ФАКТОРЫ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ «ПРОВАЛОВ»

Authors

  • Исмоилова Раъно Баходиржановна Преподаватель, Негосударственное высшее образовательное учреждение ALFRAGANUS UNIVERSITY

Keywords:

Ключевые слова: сетевые коммуникации, дистанционное обучение, цифровая грамотность, педагогические взаимодействия, образовательные технологии.

Abstract

Статья посвящена анализу факторов сетевых коммуникационных «провалов» в образовательной среде. Рассматриваются особенности взаимодействия преподаватель/преподаватель, преподаватель/учащийся и учащийся/учащийся. Выделяются причины провалов, такие как недостаток цифровой грамотности, перегрузка информацией, различия в педагогических подходах, а также социальная дистанция. Предлагаются рекомендации для повышения эффективности сетевого взаимодействия в вузах.

 

References

1. Смирнова Е.В. Онлайн-обучение: эффективность и проблемы взаимодействия. – Москва: Наука, 2021.

2. Иванова А.П. Цифровая грамотность преподавателей и студентов: теория и практика. – Санкт-Петербург: Питер, 2020.

3. Brown, J., & Green, T. The Essentials of Online Teaching: A Guide for Instructors. – New York: Routledge, 2019.

4. Кузнецов В.И. Педагогические коммуникации в дистанционном обучении. – Москва: Просвещение, 2022.

5. Karimov S. Digital Learning and Student Engagement in Higher Education. – Tashkent: Science Press, 2021.

Published

2025-12-01

How to Cite

Исмоилова Раъно Баходиржановна. (2025). ФАКТОРЫ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ «ПРОВАЛОВ». ZAMONAVIY TA’LIMDA FAN VA INNOVATSION TADQIQOTLAR, 3(12), 28–32. Retrieved from http://zamtadqiqot.uz/index.php/zt/article/view/1617