СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Abstract
Это качественное исследование в значительной степени основано на критическом анализе научной мысли и работе о важности методологии преподавания и ее связи с личностью учителя языка. Основываясь на прагматическом исследовании темы исследования, в этом исследовании выдвигаются идеи о методологии преподавания и личностных характеристиках, позволяющие подготовить более компетентных учителей английского языка.
References
Аркудис С. и Тран Л.Т. (2010). Написание бла-бла-бла: подходы и проблемы преподавателей в поддержке иностранных студентов. Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании, 22 (2), 169–178.
Хейнс, П. (2019). Развитие глобальных навыков в классах ELT. ЭЛТОК. Глобальный блог ELT. 2020. Издательство Оксфордского университета ELT
Хашим, Н.М.Х.Н., Алам, С.С., и Юсофф, Н.М. (2014). Взаимосвязь между личностью учителя, мониторингом, средой обучения и успеваемостью учащихся по английскому языку. Журнал языковых исследований, 14 (1). https://doi.org/10.17576/GEMA-2014-1401-07
Миллер П. (2012). Десять качеств хорошего учителя. Форум учителей английского языка, 50(1), 36−38. https://doi.org/10.12968/prtu.2012.1.4.50
Umarova F. Teacher personality in the improving english teaching methodology GOLDEN BRAIN, 2(2), 166-170, ISSN: 2181-4120, 2024. https://doi.org/10.5281/zenodo.10513659