СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Authors

  • Умарова Феруза Нигматовна Старший преподаватель кафедры английского языка, «ТИИИМСЭ» Национальный исследовательский университет, Ташкент, Узбекистан

Abstract

Это качественное исследование в значительной степени основано на критическом анализе научной мысли и работе о важности методологии преподавания и ее связи с личностью учителя языка. Основываясь на прагматическом исследовании темы исследования, в этом исследовании выдвигаются идеи о методологии преподавания и личностных характеристиках, позволяющие подготовить более компетентных учителей английского языка.

 

References

Аркудис С. и Тран Л.Т. (2010). Написание бла-бла-бла: подходы и проблемы преподавателей в поддержке иностранных студентов. Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании, 22 (2), 169–178.

Хейнс, П. (2019). Развитие глобальных навыков в классах ELT. ЭЛТОК. Глобальный блог ELT. 2020. Издательство Оксфордского университета ELT

Хашим, Н.М.Х.Н., Алам, С.С., и Юсофф, Н.М. (2014). Взаимосвязь между личностью учителя, мониторингом, средой обучения и успеваемостью учащихся по английскому языку. Журнал языковых исследований, 14 (1). https://doi.org/10.17576/GEMA-2014-1401-07

Миллер П. (2012). Десять качеств хорошего учителя. Форум учителей английского языка, 50(1), 36−38. https://doi.org/10.12968/prtu.2012.1.4.50

Umarova F. Teacher personality in the improving english teaching methodology GOLDEN BRAIN, 2(2), 166-170, ISSN: 2181-4120, 2024. https://doi.org/10.5281/zenodo.10513659

Downloads

Published

2024-02-09

How to Cite

Умарова Феруза Нигматовна. (2024). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. ZAMONAVIY TA’LIMDA FAN VA INNOVATSION TADQIQOTLAR, 2(2), 138–141. Retrieved from http://zamtadqiqot.uz/index.php/zt/article/view/190