ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК ОБЪЕКТ ПЛАНИРОВАНИЕ
Abstract
В данной статье автором освещаются современная экономика и ее структурная структура, значение и роль планирования в развитии деятельности предприятия.
References
https://stat.uz – Ўзбекистон Республикаси Президент администрацияси ҳузуридаги статистика қўмитаси маълумотлари.
Киселева Ирина Анатольевна, Искаджян Симон Оганнесович. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий // ИТ-портал. 2017. №1 (13).
Фомин Г.П. Идентификация и классификация рисков в торговле. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019;(1):154-161. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-1-154-161
Туркина О.В., Вирясова Е.В. Управление маркетинговыми рисками на предприятии // Экономика и социум. 2015. №6-3 (19)
Божко Леся Михайловна. Риск-менеджмент в управлении организационными изменениями на основе маркетингового подхода // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2014. №1.
Стребкова Лидия Николаевна. Маркетинговые исследования в оценке предпринимательских рисков // Российское предпринимательство. 2012. №17.
K.M.Ibodov. Marketing tadqiqotlari. O‘quv qo‘llanma. T:, “IQTISOD-MOLIYA” nashriyoti, 2022 y. 260 b. 172 bet.