МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ИХ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Keywords:
корректировка недоработок, теоретическом уровне, когнитивных способностей, динамично, грамматический, орфографический, стилистический, культурно-просветительских мероприятий.Abstract
В статье говорится о практическом методе обучения. Рассматривается его цели и задачи. Говорится так же о его приемах. Говорится также о том что они могут сочетаться с наглядными и словесными методами. Так же рассматриваются преимущества и недостатки этого метода.
References
Kalandarova, D. S., & Bakayeva, S. B. (2022). BIOLOGIYA O'QITISH METODIKASIDA AXBOROT TEXNOLOGIYALARINI O’RNI. Central Asian Academic Journal of Scientific Research, 2(2), 43-47.
Qalandarova, D. S. (2021). BIOLOGIYA FANIDAN MUAMMOLARNI YECHISH METODOLIKASI. Ilmiy taraqqiyot , 2 (1), 1609-1611.
Rahmonov, R. R., Samandarovna, K. D., va Norova, D. H. (2022). BUKHORO VILOYATI SUV HAVZALARIDA UCHRAIDIGAN NODIR VA KAMEB BALIKHOR KUSHLAR BIOLOGYASI VA ECOLOGYSIGA DOIR MALUMOTLAR. AGROBIOTEXNOLOGIYA VA VETERINARIYA TIBBIYOTI ILMIY JURNALI , 1 (1), 28-34.
D. Kalandarova, & D. Karimov (2022). BIOLOGIYA FANINI O‘QITISHDA MULTIMEDIADAN FOYDALANISH SAMARADORLIGI. Science and innovation, 1 (B8), 2276-2279. doi: 10.5281/zenodo.7445311
Samandarovna, K. D., & Toshtemir oʻgʻli, K. D. (2024). AXBOROT TEXNOLOGIYALARINING BIOLOGIYA FANLARIGA TA'SIRI. O'ZBEKISTONDA TEXNIKA FAN TADQIQOTLARI , 2 (2), 243-249.