АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИЕ В СТАЦИОНАРЕ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Abstract
В статье рассмотрены вопросы образования, воспитания и развития детей дошкольного возраста, находящихся на длительном лечении в стационаре медицинского учреждения. Значение дошкольных групп «Мехрли мактаб» в повышении качества жизни ребенка в период лечения, его выздоровления, социализации и подготовке к школе.
Ключевые слова: дошкольное образование, госпитальная школа, «Мехрли мактаб», образовательная среда, качественное образование, равные образовательные возможности, индивидуализация.
References
Шин А.В. «Развитие альтернативных моделей дошкольного образования в Республике Узбекистан как важнейшее условие в обеспечении равных возможностей детей по подготовке к школе».
Закон Республики Узбекистан «О дошкольном образовании и воспитании» от 16.12.2019 г. № ЗРУ-595. Интернет ресурс: https://lex.uz/ru/docs/%204646931? ONDATE2=12.10.2021&action=compare
Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг 05.05.2022 йил “Гематология, Онкология, клиник иммунология, бошқа стационар ва узоқ муддатли амбулатор даволанишда бўлган болалар учун мактабгача таълим ва тарбия ҳамда умумий ўрта таълим бериш тизимини жорий қилиш чора-тадбирлари тўғрисида”ги 234-сонли қарори. Интернет ресурс: https://lex.uz/docs/-5992724
Государственные требования к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан, 2018г. Интернет ресурс: https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/kakim_trebovaniyam_doljno_otvechat_doshkolnoe_obrazovanie
Государственная учебная программ «Ilk qadam» для дошкольных образовательных организаций Республики Узбекистан /издание второе, дополненное/ 2022 г.