СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
Abstract
В статье рассматриваются актуальные вопросы развития познавательного интереса школьников к изучению русского языка. Приведено описание создания интерактивной игры-викторины, ее опробование среди учащихся. Описан анализ обратной связи после проведенного мероприятия, представлены выводы.
References
1. Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – СПб.: Реноме, 2012. – 428 с
2. Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе //Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна» № 2, с. 1–18, 2012
3. Устинина Г.Ф. Развитие творческих способностей студентов в рамках внеаудиторной деятельности на иностранном языке // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2014/02/6081 (дата обращения: 15.11.2024).
4. Софронова С. В., Акпулатова С. А. Роль интерактивных игр в развитии познавательного интереса у младших школьников // Прикладная информатика. 2010. №2. URL:https://cyberleninka.ru