СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА

Authors

  • Бекмирзаева Л.Р. преподаватель Камолов Ш. студент 4 курса, Узбекско -Финского педагогического института

Abstract

В статье рассматриваются актуальные вопросы развития познавательного интереса школьников к изучению русского языка. Приведено описание создания интерактивной игры-викторины, ее опробование среди учащихся. Описан анализ обратной связи после проведенного мероприятия, представлены выводы.

 

References

1. Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – СПб.: Реноме, 2012. – 428 с

2. Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе //Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна» № 2, с. 1–18, 2012

3. Устинина Г.Ф. Развитие творческих способностей студентов в рамках внеаудиторной деятельности на иностранном языке // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2014/02/6081 (дата обращения: 15.11.2024).

4. Софронова С. В., Акпулатова С. А. Роль интерактивных игр в развитии познавательного интереса у младших школьников // Прикладная информатика. 2010. №2. URL:https://cyberleninka.ru

Downloads

Published

2024-11-18

How to Cite

Бекмирзаева Л.Р. преподаватель Камолов Ш. студент 4 курса,. (2024). СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА. ZAMONAVIY TA’LIMDA FAN VA INNOVATSION TADQIQOTLAR, 2(14), 17–22. Retrieved from http://zamtadqiqot.uz/index.php/zt/article/view/797